Пн-Пт.:9:00-20:00 Сб-Вс.:10:00-18:00 info@momarket.ru Без перерывов и выходных

Пользователи массово жалуются на проблемы с интернетом в iPhone XS


Пользователи массово жалуются на проблемы с интернетом в iPhone XS

Не успели пользователи купить новые айфоны, как появились первые проблемы. По всей видимости, проблема носит массовый характер.

Читатели MacRumors создали целую ветку гневных сообщений, набравшую на момент написания статьи 21 страницу. Все они жалуются на падение скорости соединения с интернетом: как по Wi-Fi, так и через LTE.

Вот один из примеров:

Я в Южной Каролине на VZW. Мой iPhone X последовательно показывает 3 или 4 полоски LTE в доме со стабильной скоростью.

Я активировал XS Max вчера, и при первом включении/подключении LTE (перезагрузка, авиарежим и т.д.) я получаю почти идентичную производительность.

В течение минуты или двух сигнал ухудшается, и интернет перестает работать. Отключение LTE приводит к полному 3G-сигналу, с 3G — никаких проблем. Повторное включение LTE работает в течение минуты или двух.

Некоторые предполагают, что проблема завязана на операторе, либо модеме. Так, у клиентов AT&T почти нет проблем, тогда как у Verizon всё плохо.

Но есть и другая проблема, связанная с Wi-Fi. Некоторые жалуются на то, что новые iPhone XS и XS Max лучше работают в сетях 2,4 ГГц, нежели в 5 ГГц диапазоне.

Вторую проблему могу подтвердить лично и я. Мой iPhone XS Max очень тяжело работает с «вай-фаем» 5 ГГц. Но в то же время прекрасно себя ощущает при частоте 2,4 ГГц. И смартфон часто самостоятельно переключается именно на эту частоту.

Что тут сказать… ждём скорейшего обновления ПО от Apple.

  • Пользователи массово жалуются на проблемы с интернетом в iPhone XS

Теги: Пользователи массово жалуются на проблемы с интернетом в iPhone XS